Class associations as incentive for e-comemerce

Сохранить в:
Библиографические подробности
Главный автор: Vecchiatti, Cássio
Другие авторы: Cetic.br
Формат: Capítulos de Livro Analíticas
Язык:Inglês
Опубликовано: 2024
Предметы:
Online-ссылка:https://bibliotecadigital.acervo.nic.br/handle/123456789/1795
Метки: Добавить метку
Нет меток, Требуется 1-ая метка записи!
_version_ 1821241474643132416
author Vecchiatti, Cássio
author2 Cetic.br
author_facet Cetic.br
Vecchiatti, Cássio
author_sort Vecchiatti, Cássio
collection DSpace
format Capítulos de Livro Analíticas
id oai:null:123456789-1795
institution BibliotecaDigital
language Inglês
publishDate 2024
record_format dspace
spelling oai:null:123456789-17952024-04-22T01:15:05Z Class associations as incentive for e-comemerce Vecchiatti, Cássio Cetic.br Comércio eletrônico 2024-03-14T18:11:49Z 2024-03-14T18:11:49Z 2007 Capítulos de Livro Analíticas https://bibliotecadigital.acervo.nic.br/handle/123456789/1795 Inglês https://bibliotecadigital.acervo.nic.br/items/772c4f3a-984d-4e61-8ad9-2e478fa96fe4 CC BY-NC-ND p. 55-57
spellingShingle Comércio eletrônico
Vecchiatti, Cássio
Class associations as incentive for e-comemerce
title Class associations as incentive for e-comemerce
title_full Class associations as incentive for e-comemerce
title_fullStr Class associations as incentive for e-comemerce
title_full_unstemmed Class associations as incentive for e-comemerce
title_short Class associations as incentive for e-comemerce
title_sort class associations as incentive for e-comemerce
topic Comércio eletrônico
url https://bibliotecadigital.acervo.nic.br/handle/123456789/1795
work_keys_str_mv AT vecchiatticassio classassociationsasincentiveforecomemerce